Технология проектирования специально организованной деятельности воспитанников (занятия)
Категория: Образовательные программы
Технология проектирования специально организованной деятельности воспитанников (занятия)
Категория: Образовательные программы
Обучающий курс «Технология проектирования специально организованной деятельности воспитанников (занятия)» рассчитан на 8 учебных часов и направлен на развитие профессиональной компетентности студентов и педагогических работников, необходимой для проектирования специально организованной деятельности детей раннего и
дошкольного возраста.
Содержание программы обучающего курса:
- Структура процесса обучения детей раннего и дошкольного возраста.
- Занятие как форма образовательного процесса с воспитанниками.
- технология проектирования занятий для разных возрастных групп.
Задачи обучающего курса:
— содействовать осмыслению современных психолого-педагогических
направлений организации образовательного процесса при реализации
образовательной программы дошкольного образования, его нормативного
правового и научно-методического обеспечения;
— способствовать актуализации, систематизации и углублению
теоретических знаний о содержании обучения воспитанников в специально
организованной деятельности с учетом закономерностей их возрастного
и индивидуального развития;
— обеспечить овладение практическими умениями и навыками,
необходимыми для повышения качества реализации содержания учебной
программы дошкольного образования в специально организованной
деятельности воспитанников;
— обеспечить овладение умениями проектирования специально
организованной деятельности воспитанников, необходимыми для повышения
качества реализации содержания учебной программы дошкольного
образования;
— создать условия для переосмысления ценностных установок в области
обучения воспитанников, мотивации к саморазвитию с учетом
профессиональных интересов.

Татьяна Михайловна,
доцент кафедры методик дошкольного образования, кандидат психологических наук

Алеся Валентиновна,
старший преподаватель кафедры методик дошкольного образования